Школа волшебства Китеж-град:
Нумерология
Лекция№1
Лекция№2
Лекция№3
Лекция№4
Лекция№5
Отправить домашнюю работу
Вернуться в расписание
Сова профессора
Назад в школу:
|
|
|
Лекция 3.
Значение чисел
А сейчас мы с вами поговорим о том, какие же все таки значения имею числа. Но для начала надо обсудить один вопрос. Как многим из вас известно, существует такое понятие как число имени. Как же оно рассчитывается?
Существует несколько интерпретация русского алфавита:
Классическая интерпретация русского алфавита
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
Б |
Г |
Д |
Е |
В |
З |
- |
- |
И |
К |
Л |
М |
Н |
Э |
О |
П |
- |
Й |
Р |
С |
Т |
Х |
У |
Ч |
Ф |
Щ |
Ы |
Ж |
Ц |
- |
- |
- |
Ю |
- |
- |
Ь |
Ш |
- |
- |
- |
- |
Я |
- |
- |
Современная интерпретация русского алфавита
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ш |
Щ |
Ъ |
Ы |
Ю |
Я |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В качестве примера, я хочу вам расписать свое число.
Итак, мое имя Анна Мари Тенеррели.
По первой методики у нас с вами получается число 7. Как же это у нас так получилось.
А Н Н А М А Р И Т Е Н Е Р Р Е Л И
1 5 5 1 4 1 2 1 4 5 5 5 2 2 5 3 1
Далее мы складываем все числа и у нас с вами получилось 52. Но как вы увидите дальше, то значения есть только у простых чисел. Поэтому мы складываем: 5+2=7. Далее по таблицам значений ищем это число и то что оно обозначает. Надеюсь с этим у вас проблем не будет. Далее на этом же примере рассмотрим второй способ.
А Н Н А М А Р И Т Е Н Е Р Р Е Л И
1 6 6 1 5 1 9 1 2 6 6 6 9 9 6 4 1
Так же складываем все числа и в итоге получаем 79. Далее 7+9=16, 1+6=7
Вот собственно и все методики. На мой взгляд они не такие и сложные, думаю вам все понятно.
А теперь поговорим с вами о значении полученных результатов.
1.Солнце
Сила, индивидуальность, созидание. Люди этого числа - прирожденные лидеры. Они активны, агрессивны и амбициозны, всегда стремятся занять первые места, могут быть совершенно безжалостны и способны ради карьеры жертвовать всем, в том числе и отношениями с окружающими. Это число победителей и тиранов. Счастливый день недели для числа 1 - воскресенье
2. Луна
Люди числа 2 как правило мягки, артистичны и обаятельны, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Часто им бывает свойственна пассивность и отстраненность. Они более склонны к размышлениям, нежели к действиям. Им присущи изобретательность и интуиция, однако они не слишком часто преуспевают в осуществлении своих планов. Эти люди бывают часто подвержены депрессиям. Очень хорошие отношения устанавливаются у них с людьми числа 1. Счастливый день недели для числа 2 - понедельник
3.Юпитер
Три - число троицы. Люди числа три - энергичны, талантливы, дисциплинированны, что почти всегда позволяет им добиваться больших успехов в избранных ими областях деятельности. Как правило, они никогда не удовлетворяются малым. По характеру они очень горды и независимы, им нравится контролировать ситуацию, командовать и приказывать. Наилучшие отношения у них складываются с теми, чье число составляет 3, 6 или 9. Счастливый день для числа 3 - четверг
4.Уран
4 - число времен года, число стихий, число сторон света. Люди числа 4 часто смотрят на вещи со своей особой точки зрения, что позволяет им находить скрытые от остальных детали. Одновременно, это часто становится причиной их несогласия с большинством и стычек с окружающими. Они редко стремятся к материальному успеху, будучи не слишком дружелюбными, они часто бывают одиноки. Наилучшие отношения устанавливаются у них с людьми чисел 1, 2, 7 и 8. Счастливый день недели для числа 4 - воскресенье
5.Меркурий
5 - число чувств. И люди этого числа действительно крайне чувствительны. По натуре они очень живые, импульсивные, легкомысленные, склонны к риску, очень ценят удовольствия. Как правило, они легко возбудимы и часто бывают подвержены нервным расстройствам. В бизнесе люди числа 5 как правило преуспевают и очень быстро выправляются после неудач. Наилучшие отношения складываются у них с обладателями того же числа. Счастливый день недели для числа 5 - среда
6 .Венера
Это число считается одним из наиболее счастливых, поскольку является суммой своих делителей: 6 = 1 + 2 + 3. Люди числа 6 - гармоничны и взвешены, располагают к доверию, хотя, иногда бывают слишком упрямы. Они очень романтичны и влюбчивы, интересы их, как правило, сосредоточены на доме и семье. Им присущ хороший вкус, они очень располагают к себе, легко сходятся с другими людьми. Счастливый день недели для числа 6 - пятница.
7. Нептун
Число семь - символ удачи и оккультных знаний. Люди этого числа обычно становятся философами и мыслителями. Как правило, они погружены в собственные мысли и потому несколько оторваны от окружающих. Им также свойственна любовь к разного рода путешествиям. Начинания этих людей обычно заканчиваются успешно. Счастливый день недели для числа 7 - понедельник.
8. Сатурн
Самое странное и самое трудное число. С одной стороны его можно представить как сумму 4 + 4, что говорит о том, что характеру его людей вдвойне свойственны качества людей числа 4. С другой стороны, число 8 имеет и свои собственные свойства. Например, оно может означать горе, печаль и, одновременно, успех, иногда - мирового значения. Людей числа 8 отличает большая сила воли и резко выраженная индивидуальность, в общении им свойственна внешняя холодность и отстраненность, хотя, на самом деле они способны на самые горячие чувства. Счастливый день недели для числа 8 - суббота.
9. Марс
Число 9 часто считается главным числом нумерологии, со специальным, иногда даже сакральным значением. Связано это с тем, что при умножении на любое число, девятка воспроизводит себя. Например, 9 х 4 = 36 => 3 + 6 = 9. Люди числа 9 - прирожденные борцы, они активны, смелы и целеустремленны, за счет чего как правило и побеждают. Одновременно люди числа 9 часто попадают во всякого рода неприятные ситуации. Эти люди способны на самые лучшие чувства по отношению к близким. Счастливый день недели для числа 9 - вторник.
На сегодня собственно и все.
Домашнее задание:.
 1. рассчитать свое число и объяснить его значение по обеим методикам.
 2. объясните, в чем заключается суть каждой из интерпретаций.
 3. что такое число имени, как вы это понимаете
 4. от вас хочу услышать мнение, можно ли верить всему сказанного на уроке
| |