Школа волшебства Китеж-град:
Нумерология
Лекция№1
Лекция№2
Отправить домашнюю работу
Вернуться в расписание
Сова профессора
|
|
|
Лекция 2.
Нумерология и числа.
Числа являются отражением постоянно эволюционирующей и развивающейся энергетической субстанции, потенциал которой проявляется во всем многообразии поступков и личных характеристик человека. Любое число можно рассматривать как выражение физических, эмоциональных, умственных и духовных качеств личности. Именно поэтому можно с уверенностью утверждать, что нумерология затрагивает все области жизни.
Энергия одного числа влияет на потенциал другого. Например, дата 31 августа подвержена незначительному влиянию 30 августа и 1 сентября. В течение апреля (а апрель - месяц №4) человек будет ощущать влияние марта (3) и мая (5). Безусловно, в апреле доминирующим является влияние цифры 4, поскольку она отражает порядковый номер месяца. Подобное влияние весьма заметно людям, родившимся незадолго до или сразу после полуночи; в этом случае часто ощущается влияние "персонального номера" дня, предшествовавшего фактической дате рождения или следующего за ней.
Нумерология работает с числами от 1 до 9, но в этой книге числовой ряд расширен до 31 (по максимальному количеству дней месяца). Каждая дата сведена до одного разряда; поэтому, персональный номер будет выглядеть как, например, 24/6 (в случае, когда день рождения приходится на 24-е число), или 14/5 (если вы родились 14-го), 11/2 и т.д. Каждый номер этих числовых выражений в той или иной мере влияет на вашу жизнь.
В нумерологии существует понятие "доминирующих номеров", представленных двузначными числами 11, 22, 33, 44 и т.д. Эти числа воплощают удвоенный энергетический потенциал. Например, число 33 способствует либо повышенной творческой активности, либо приводит к сильному разочарованию. Вполне естественно, что человек, индивидуальный прогноз которого сопряжен с доминирующим номером, одарен особыми качествами, которые он сможет использовать на благо другим и себе на пользу. Доминирующие номера, в свою очередь, подвержены влиянию числа, полученного в результате сложения. Так, число 44 испытывает влияние числа 8 и т.д.
Несмотря на то, что книга предназначена для индивидуального пользования, каждый читатель должен осознать свою принадлежность к человеческому сообществу и конкретной группе людей на данном отрезке времени. Таким образом, нельзя недооценивать влияние "коллективного номера" на частную жизнь отдельного члена общества. Например, в 2000 году "коллективное волеизъявление" будет подвержено сильному влиянию числа 2.
В году двенадцать месяцев, и человек испытывает на себе особое влияние месяца рождения. Например, все родившиеся в январе люди, как правило, стремятся к одной и той же цели.
Не меньшее влияние на судьбу человека оказывает родина или страна постоянного проживания. Буквы, составляющие название страны, имеют числовые соответствия. Таким образом, нельзя не учитывать нумерологическое влияние названия государства. Например, Японии присуще число 15 или 6. В случае, если человек каким-то образом связан с этой страной, ее, народом, культурой, языком, национальной кухней, эти цифры оказывают на него самое непосредственное влияние, причем неважно, в какой стране он живет в настоящее время.
Нумерология делится на классическую и каббалистическую.
Классическая нумерология.
Классическая нумерология относит к первичным числа от 1 до 9 включительно. До определенного времени для вычисления числа имени не использовалась девятка, считавшаяся числом Бога. Однако, современные системы используют все 9 чисел.
Для оценки того, насколько, например, будет удачен тот или иной день для человека, используют нумерологический эквивалент даты.
Для определения числа имени находится сумма чисел, соответствующих каждой из букв имени, после чего она опять-таки преобразуется к первичному числу.
Каббалистическая нумерология рассматривает числа, как символы мировых начал, базисных элементов, на которых основано мироздание.
Домашнее задание:.
 1. чем отличаются числа от цифр?
 2. чем отличается классическая нумерология и каббалистика?
 3. что такое каббала?
| |