Кабинет Драконолонии
----------
Китеж-град:

Лекция№1
Лекция№2
Лекция№3
Лекция№4
Отправить домашнюю работу
Библиотека




Драконология
Лекция 4. "Виды драконов. Западные драконы."
*Погода была отвратительная. Ученики "вползали" в класс медленно и без сил. Корнелия, как всегда в форме, сидела за кафедрой. Как только дети расселись по своим местам, все стали кашлять. Учительница устало наколдовала чашки с горячим чаем и вручила их ученикам.*
- Ну что, начнём? Лекция интересная, просыпайтесь! Маленькое предисловие, пишем: Вероятно, все западные драконы являются близкими родственниками. Однако, проницательный драконовед отметит некоторые различия между ними. Вот, допустим, яд европейского дракона возгорается, яд накера не горюч, а яд ледяного дракона приводит к обмораживанию.
*Корнелия подняла палочку, и на доске появились буквы:

"ДРАКОН ЕВРОПЕЙСКИЙ. (Draco occidentalis magnus)"

Может извергать пламя и имеет пристрастие к драгоценностям. Умеет велеречиво говорить. Меняет кожу раз в три года.
Логово или гнездо: в горной пещере
Размер: около 14 метров в длину, от 4 до 5,2 метров в высоту.
Окраска: красная, зелёная, чёрная, изредка золотистая
Пища:крупный рогатый скот и овцы; нападает на людей. Нападая, использует хвост, когти и рога, а ещё извергает пламя.
*Когда буквы стали чёткими, Корнелия повернулась к классу.*
- Ну, чего ждём? Записывайте!
*Пока дети царапали перьями по тетрадям и свиткам пергамента, Корнелия написала что-то на обратной стороне доски, и когда ученики всё записали, перевернула доску.*

"НАКЕР (Drako troglodytes)"
Накеры имеют небольшие крылья, но летать они не могут. Предпочитают селиться возле кроличьих или заячьих нор.

Логово или гнездо: В глубоком пруде, в колодце или в норе. (Заметьте, накеру больше нравятся глубокие и тёмные места.)
Размер: Более 9 метров в длину, от 0,9 до двух метров в высоту.
Окраска:коричневатая, буро-красная, зеленовата синяя. (Как это может помочь дракону, напишите в домашнем задании.)
Пища: Олени, домашние животные, нападает на детей.

*Учительница повернулась к классу, и заметила, что некоторые девочки с первого курса прижались к спинкам стульев.*
- Ну чего вы испугались? Драконы, такие как Накер, Европейский и Ледяной здесь вас не тронут. И кстати о ледяном… Запишите пожалуйста.
*На доске уже появились буквы.*

"ДРАКОН ЛЕДЯНОЙ (Draco occidentalis maritimus)"




Ежегодно мигрирует из Арктики в Антарктику. При нападении использует когти, рога, хвост, испускает ледяное дыхание.


Логово или гнездо:в леднике или айсберге.
Размер:более 9 метров в длину, от 0,9 до 2 метров в высоту.
Окраска: белая, редко с оттенком голубого или розового.
Пища: гигантские кальмары, белые медведи, косатки, моржи, морские леопарды.

- Ну что, устали? Тогда пишите домашнее задание и идите.

Домашнее задание:
1. Хорошенько подумайте над предисловием - поищите ещё отличия.
2. (Ищите в лекции)
3. Найдите мне информацию о любом из перечисленных в лекции драконов и обязательна ссылка, откуда взяли (можно из книги.)
Всё, все свободны.