Зельеварение
----------
Китеж-град:

Лекция№1
Отправить домашнее задание
Библиотека


Лекция№1.
Введение.
---------
Ученики тихонько вошли в класс и заняли свои места, они уже знали, как следует вести себя в кабинетах профессора. Когда все расселись он начал урок.

-Сегодня мы с вами начнем изучать один из увлекательнейших предметов – Зельеварение. Чтобы добиться успеха в нем – мало уметь двигать руками и методично помешивать. Создавая зелье, вы изменяете свойства и структуру не только выбранных компонентов, но и даете им силу менять свойства того, с чем оно будет взаимодействовать. Данная процедура подобна игре на музыкальном инструменте, виртуоз с нежностью и осторожностью коснется ингридиентов так, словно это струны гитары или клавиши рояля для музыканта. Он сделает все, чтобы прозвучала симфония, но для начала нужно понять правильное сочетание, чтобы найти гармонию. Ведь, если вы неправильно сыграете аккорд, пострадает только ваше самолюбие и зрители, если таковые появятся. В случае зельеварения неправильное сочетание может привести к ужасным, а подчас и необратимым последствиям! Я не хочу вас запугать, нужно, чтобы вы полностью отдавали себе отчет в том, что делаете и были предельно осторожны и внимательны.
Профессор, произнося свою речь, со строгим видом проходил между столами учеников, параллельно проверяя наличие необходимых для урока ингредиентов и предметов.
-Для успешного зелья важны не только правильно подобранные компоненты и точное выполнение указаний в инструкции, здесь еще необходима и ваша энергия + абсолютная уверенность в удаче. При приготовлении зелья никаких лишних мыслей, советую это запомнить!
Постарайтесь не просто выполнить все условия, но и на момент приготовления полностью погрузиться в работу.
Итак, в нашем случае, заклинания будут делиться на: двухсоставные и трехсоставные. В первом случае, маг использует рецепт и силу, во втором усиливает действие зелья заклинанием. Хочу пояснить, что абсолютного заклинания не существует, вы можете подобрать свои слова – главное, чтобы Ваша душа при произнесении их отзывалась. Надеюсь, Вы понимаете, о чем я сейчас говорю. Слова не должны быть пустыми, они должны быть созвучны именно и обычно только для вас в вашей цели! Каждая клеточка вашего организма при их произнесении должна кричать – да! Это произойдет, потому что я сказал это…
На этом уроке мы с вами начнем с приготовления трехсоставного зелья. Перепишите рецепт в конспекты и проверьте наличие всех необходимых компонентов на ваших столах.
Профессор выждал 5 минут и взмахнул волшебной палочкой. На доске появилось название «Караторис» и под ним список ингредиентов:

«Караторис»
1) 4 столовые ложки розмарина (целого)
2) 3 лавровых листа (целых)
3) 1 столовая ложка базилика (целого)
4) 1 столовая ложка шалфея (целого)
5) 1 столовая ложка фенхеля (целого)
6) 1 столовая ложка семян укропа (целого)
7) 1 столовая ложка ягод можжевельника (целого)
8) Щепотка сушеного чеснока

Подождав, когда все буквы на доске будут видны четко и ясно, профессор обратился к классу.
-Сегодня мы с вами будем готовить зелье защиты четырех факультетов Китежа – Караторис. Это зелье обладает защитными свойствами, его не нужно принимать Во внутрь, так как оно не действует на человека. Это больше защита общая – дома, комнаты, хотя, конечно, и всех, кто там находится. В данном случае свойствами обладают испарения и менять зелье следует раз в неделю. Теперь разберемся в нем подробнее.
Для того, чтобы наполнить свою комнату или дом защитной энергией нужно варить ее регулярно раз в неделю. Она оградит от всевозможных внешних воздействий, если, конечно, сварите вы ее правильно.
Перед Вами на столах лежат ингредиенты, их не нужно как-либо третировать, просто добавьте их все в котелки по очереди, указанной в рецепте, целыми и не резанными. Если у кого –то на столе есть поврежденный плод, следует подойти с ним ко мне, я заменю. После того, как вы положили все ингредиенты в котелок, представьте свою комнату как безопасное место. Вы должны почувствовать некую защищенность. Занесите руки над травами и держа в голове четкую визуализацию защищенного места, зарядите их своей положительной энергией. Представьте как лучики Вашей энергии светлых тонов передаются травам, лежащим в котелке. Направляя энергию, следует думать о защите, то есть энергия должна идти из рук с определенной целью, направленностью. Концентрируйтесь. После того, как почувствуете, что справились с задачей, добавьте в котелок кипящей воды. Но огонь ставить не нужно, только настаивать! Когда Ваша смесь начнет источать аромат, произнесите эти или подходящие слова:

Воздух и вода, исполните мою волю;
Защитите этот дом;
Земля и огонь, оградите его от явной и неявной опасности.

После завершения операции оставьте зелье остывать, потом по ощущениям найдите котелку место и решив, что оно наиболее подходящее для полной защиты вашего дома смело ставьте зелье туда на неделю. Задача ясна? Приступайте!
Прошло около двух часов и у каждого получилось какое-то варево. Аромат был дикий и профессор, не выдержав, наколдовал окно и немного приоткрыл его.
-Ну что ж, неплохо для начала. Котелки заберете с собой, а сейчас запишите домашнее задание:
Пишите рецепт:
За 2 недели до новолуния возьмите небольшой цветочный горшок и посадите в него что-нибудь быстрорастущее (фасоль, к примеру). Накануне новолуния (где-то за сутки) приготовьте первую основу:
Налейте в специальную чашу – 250 гр. Талой воды и положите в нее на час свое любимое золотое украшение, включите жизнеутверждающую музыку без слов.
Вторая основа:
Взять полстакана спирта, положить в него по чайной ложке без верха нарезанных свежих или крупно истолченных сухих лимонных, апельсиновых, мандариновых и грейпфрутовых корочек. Плотно закрыв емкость, хорошенькое потрясти, пока жидкость не начнет менять цвет. Затем добавьте по чайной ложке сока всех этих фруктов, тщательно перемешать по часовой стрелке, думая о чем-нибудь радостном и светлом, далее процедить через марлю. А теперь вам нужно вспомнить еду, с которой у вас связаны приятные и очень приятные воспоминания, такую, при вкусе которой вы чувствуете себя в том счастливом месте. Этот вкусовой ингредиент вам нужно будет добавить в вашу вторую основу. Если это трава – то измельчить и положить ее 2 чайные ложки, специя - на кончике ножа, фрукт или овощ – ложку сока + чайную ложку мякоти. Добавив это, плотно закрыть сосуд со второй основой и снова встряхивать до малейшего изменения цвета, мысленно возвращаясь в тот счастливый момент, с которым связан один из ингредиентов. Дать смеси постоять 10 минут и процедить ее через марлю в первую основу (если появится густой осадок процедить второй раз, но не больше), перемешать ритуальным ножом (если есть, нет, мешаем обычным) т отставить в сторону. Поставить на окно горшок с растущим зеленым ростком, над ним, на решетке или подставке поставить зелье. С наступлением новолуния зелье готово – принять внутрь не мешкая.
А теперь вопросы:
-----------
 1) Как, по Вашему мнению, называется данное зелье?
 2) Опишите воздействие, которым оно обладает.
 3) Для чего нам потребовался росток быстрорастущего растения и как это связано с луной?
 4)Какими свойствами в нашем зелье, предположительно, обладают корочки цитрусов?
 5)С какой целью мы поставили зелье на горшок с растением, что растение должно добавить к свойствам зелья?
 6)К какому типу зелий, пройденных на уроке, вы бы отнесли наше домашнее задание?
 7)Расскажите об ощущениях после приема, и о том, ингредиенте, который вы добавили лично.